Стихи о любви. Романтические стихи и любовная поэзия. Любовные стихи.


Имя автора:  
Пароль:

Зарегистрироваться


Архив произведений
Архив произведений Архив произведений


На главную страницу На главную страницу



Поиск:

Единоцелая раздвоенность... Творческая мастерская.

- Майкл-Томас, салют!
- Ахой! А почему ты звонишь ко мне, дорогой мой, и величаешь меня по второму имени?..

- Да просто: мило прикалываюсь… )) Тут вот небольшая «непонятночка» для твоих читателей… Напишешь пару слов или как?
- Аа… вот ты про что!..
А я-то часом подумал, что ты хочешь порассуждать на междугороднем тарифе о том, как меняется наша судьба и наша суть, когда у нас меняются имена… Помнишь, мы с тобой читали, на востоке есть поверие: чтобы свести родовое пятно, нужно обязательно сменить имя!

- Интересный ход. Я, правда, ничего такого не помню… Но радуюсь нашей с тобой пусть крошечной, но всё-таки способности чувствовать при встрече с другими – ИХ ЭТО ИМЕНА ЛИБО НЕТ?…

- Ну, я бы так не ставил вопрос. Слишком уж выглядит самонадеянно. Но согласен: иногда возникает ощущение, что родители промахнулись именем своего ребенка… Не вслушались, как следует, в надиктовку Сверху…
- Да уж… Имя – вещь сокровенно-сеьезная… И часто вера, судьба наша – образуют нам ЕЩЕ И ЕЩЕ ИМЕНА!…
- Ну, так что же ты хочешь, чтобы я сказал в ответ на замечание моего дорогого читателя?
Информационный фон высказывания – для меня минимально важен. Ни плюсы, ни минусы особо не трогают. ОНИ ПРОСТО НЕ ЖДУТСЯ…
Я не Кинг-Конг: не бью себя в грудь и не приписываю себе КОНЕЧНОЕ АВТОРСТВО. Строки посылаются всегда нам, пишущим, сверху. И лишь недоумок будет считать их своими…

Милые мои читатели! Буду рад, если книга стихов "В РЕБРАХ СЛЕВА...", которая пишется в этом непростом 2012, добавит несколько точных или случайных красок к вашему дорогому дню…

Я читаю отклики. Но редко. Почему так?.. Конечно же, не из-за какого-то пренебрежения… Нет, и еще раз нет!.. Просто я – пишущий. А не читающий. На это у меня есть – своя «читающая половинка»… Она-то за всем и следит!!))

- Ага! Прикалываешься, значит…
- Ну, ты же позволяешь себе названивать - и ухмыляться!..

- Так я же ПО ПОВОДУ! Если что-либо непонятно читателю: я всегда за то, чтобы объясниться!..
- Ага. Только ты за – То, а я – за Это.
Поэтому пусть мое дополнение – прозвучит в терцию… в квинту… По касательной…

___

Безмерно радуюсь нашему общему Молчанию, друзья мои!…
Нам ведь есть о чем помолчать.


Всё в Мастерской – как обычно: работа, комментарий – и далее мои несколько слов…


__
______
___________


Я умею –
метать ножи.

Что ж ты
слушаешь это с хохотом?!…

Лучше б нам – горячо дружить.
Чем залить подреберье
холодом.


Вот мой теплый дом. Вот еда.
Век живи. НЕ ТВОРЯ БЕЗДОМНОГО!

Вот тебе мой сын…
Воспитай!
Замени отца. РОДНОКРОВНОГО.


Напиши свой вальс! Вдруг - ты Штраус!
Удиви Париж! Вдруг – ты Дягилев!

Но зайдешь, как враг:
словишь - враз

под кадык
дорогой подарочек…


Кто мне скажет?! Откуда я –
научился класть брус и свод белить?!…

Ненавидеть – по рукоять…
И без меры любить… любить… любить!…


Почему я блюю - от лжи?
Почему я бегу - от нечисти?!

Я умею
метать ножи.

Только сердце… всё больше… мечется…

+

__
_______
_______________


Комментарий моего дорогого читателя…

«Не понял от чьего имени монолог.
Сначала говорится "вот тебе мой сын... замени отца" - значит это женщина говорит. Далее она же продолжает"под кадык дорогой подарочек" - явно адресовано мужчине - у женщин отсутствует кадык. Далее странно: "Кто мне скажет откуда я научился.... ненавидеть по рукоять?"
неувязка... Или они оба мужчины(? или раздвоение?Майкл-Томас) - тогда понятно.
А в остальном понравилось - своеобразно, оригинально, сочно.
Сатира замечательная. Хотя сатиру, конечно, всегда легче придумать на оригинал. Всё-равно здорово! С уважением, Игорь»


Конечно, наше читательское сознание – имеет своё русло, свои берега и свои стереотипы прочтения… Я всегда стараюсь максимально нырнуть вглубь того, что читаю… Причем, нырнуть – совершенно не заботясь о том, хватит ли у меня сил и воздуха чтобы – снова выбраться наверх… на поверхность… Я не боюсь тонуть в том, ЧТО МНЕ, КАК ЧИТАЮЩЕМУ, ГЛУБОКО-ИНТЕРЕСНО… ))

Но, по порядку…
Стихотворная строка…

«Вот тебе мой сын…
Воспитай!
Замени отца. РОДНОКРОВНОГО…» -

ВОВСЕ НЕ ЗВУЧИТ ОТ ИМЕНИ ЖЕНЩИНЫ. Это сугубо мужская мысль. Горькая мысль.
Что же в ней такого горького? Риторика. Вот что горчит!

«Ты думаешь, что можешь прийти ко мне в дом – который я построил своей спиной, своими костями – но главное – своей Любовью…
…в котором я принял из Лона своей любимой женщины своего сына… вырастил его… воспитал в нем богоборца… мужчину…
Ты думаешь, что можешь во все это прийти со стороны – И С ЛЕГКОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ МЕНЯ, РОДНОКРОВНОГО ОТЦА?!!..
Ты напрасно так думаешь…

Ведь именно я – оказался в этой вселенской точке: чтобы встретить свою избранницу… и чтобы вместе с ней найти то место, где будут – наши стихи… наш дом… наше ложе…»

Вот такие сугубо понятные каждому мужчине мысли.
Без всякой раздвоенности.

Ведь Бог един.
И мы едины
в Нем.

__

Благодарю тебя, мой чуткий… мой...
Текст превышает допустимый размер, нажмите сюда, чтобы просмотреть текст целиком


Сертификат публикации: № 1244-3820762231-8150

Text Copyright © Майкл Космика
Copyright © 2012 Романтическая Коллекция

09 Апреля 2012

Прочитано:
Авторами: 3
Гостями: 1495


Поделиться с друзьями:
   

Единоцелая раздвоенность... Творческая мастерская. Five stars 5 из 3