Легкие Земли.
Впереди залитая солнцем полянка. Как странно видеть ее в Легких Землях, деревушке, жители которой не наблюдали ничего, кроме высоких корабельных сосен, дождя и снега. И даже в нечастые жаркие летние дни - чтоб было столько цветов! Невероятно!
Она, совсем такая, каких мы видим в фильмах, когда у режиссера цель - показать счастье. Простое незатейливое счастье человека. А как же это сделать по-другому? Картинка замедляется , бегущий герой, размахивая руками, делает большие шаги, сбивая пыльцу с очаровательных полевых цветов. Он несется в будущее, которое и символизирует его абсолютное счастье. И там его обязательно кто-то ждет. Чаще любимый человек. Но может и никто не ждать... Просто ему хорошо, когда он бежит.
Так же бежит и Рут, оставляя за собой расходящиеся волны переливающихся растений чудесного безграничного луга. Огромные стебли цветов склоняются перед ней, словно предлагая ей дорогу . Во всем чувствуется необыкновенная легкость, счастье и жажда жить, любить и быть любимой, где-то там, среди огромных подсолнухов, ее подхватит на руки ее Гедеон, муж, с которым прожили уже не один десяток лет.
Внезапно легкие светлые облака начинают сереть, тяжелеть. Становится трудно дышать. Появляется чувство тревоги. Что же дальше? Надо остановиться...! Рут понимает, что поздно, в тот момент, когда ноги уже потеряли опору и она падает в постепенно темнеющую пропасть. Ужасно страшно. В горле рождается крик...
Наверно, от собственного крика Рут Гарсия и проснулась. Она - уже не молодая женщина,из тех, возраст которых принято называть бальзаковским. Но веселое лицо, постоянно светящееся счастьем , выделяло ее среди женщин Легких Земель ее возраста. Она часто задумывалась о том, многие ли читают себя счастливыми, и думала о том, счастливая ли она, и если да, то почему. Но ответ приходил сам собой. Прекрасная и добрая дочь наведывалась частенько. И самое главное, залог спокойствия и уверенности - ее супруг. Она задумывалась, что бы было с ее маленьким счастьем и спокойствием , если бы не ее Гедеон . Уже, пожалуй, старый и иногда ворчливый, но понимающий и рассудительный Гедеон Гарсия . Он был для нее и мужем, и другом. От него так и веяло тем спокойствием, которое было так необходимо, когда они вставали на ноги, когда Кортни, их девочка, стала взрослеть . Даже сейчас, спящим рядом, в это раннее утро он создавал в комнате необыкновенную атмосферу спокойствия, так необходимую для шумного характера Рут.
Рассуждая о спокойствии с полуоткрытыми глазами, Рут почувствовала, что уж как-то слишком, даже по-зловещему спокойно вокруг. Муж лежал рядом. Подсознательно чувствуя тревогу, женщина, как часто бывало, пальцами дотронулась до щеки, желая разбудить супруга Ничего не вышло. Лицо словно мраморное. Шея словно задеревенела. Рут вскочила, схватив его обеими руками за лицо... Оно было холодное. Дыхания не было. Не понимая ничего, Рут встала на колени и принялась его трясти из стороны в сторону. Ее растрепанные волосы лежали на его лбу мокрыми слипшимися прядями . Крик отчаяния застрял где-то в горле. Но она не унималась. Осознание страшной правды пришло позже. Она ее не поняла, скорее, почувствовала, но верить по-прежнему отказывалась, продолжая трясти за плечи уже холодное тело супруга.
Прошел час. Не было ни крика, ни истерики. Была лишь тупая глухая боль. Почти физическая боль во всем теле . Рут остановилась, и уставившись на свои руки, продолжала сидеть на кровати. Думать уже не могла ни о чем. Делать не хотелось ничего. Она готова была сидеть так целую вечность . Да и что она могла делать, и зачем ей теперь эта вечность. Проходили минуты, часы, Рут продолжала сидеть. Ее взгляд не выражал уже ничего. как только ее взгляд становился чуть более осмысленным, весь ужас настоящего опять отбрасывал ее в непонятное состояние небытия.
Бесконечные дела не переделать - подумала Кортни, глядя на двери детской. Уже очень давно она не была у родителей. Раньше это получалось чаще. Замужество, дом, дети. Время летело, мать и отец старели. Плохое здоровье отца беспокоило больше всего. Тянуть больше нельзя. Смутное ощущение тревоги не покидало ее в эти дни.
Родители жили в Легких Землях, небольшой деревушке, которую отец называл пригородом и очень обижался или делал вид, что обижается, когда внуки говорили, что
собираются в деревню к деду.
Прошло не больше часа, прежде чем Кортни ступила на крыльцо дома. Предчувствие беды заставило ее ускорить шаг. Открывая дверь, девушка была неприятно удивлена отсутствию оживления в доме. Ее тревога и страх усиливались. Она почти бежала вверх по лестнице. Самые разные мысли лезли ей в голову, пока она не открыла дверь спальни. Ни одной мысли не было страшнее той действительности, с которой ей пришлось столкнуться.
Прошло два дня, как увезли тело супруга. Недолгими минутами, когда Рут могла позабыть о постигшей утрате , занималась своими привычными домашними делами. Жаль, но эти минуты были так коротки. Любой пред...
Текст превышает допустимый размер, нажмите сюда, чтобы просмотреть текст целиком
Сертификат публикации: № 1199-1570489827-6627
Text Copyright © Вячеслав Салихов
Copyright © 2010 Романтическая Коллекция