Стихи о любви. Романтические стихи и любовная поэзия. Любовные стихи.


Имя автора:  
Пароль:

Зарегистрироваться


Архив произведений
Архив произведений Архив произведений


На главную страницу На главную страницу



Поиск:

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИНИДРОЛЕЙ.

«Ага!» - вскричит зоркий читатель, - «Новые? Значит, уже раньше были какие-то приключения каких-то-как–их-там - пинидролей? И когда же они были?»? Ну, что ж, я скажу вам, когда они были, и кто они такие. Я вам не стану тянуть кота за хвост. Я вам скажу. Вот… Да, откуда же мне знать? Сам первый раз о них слышу. Наверное, были где-то. Раз так написано. Значит, так тому и быть. Новые - и новые. И ладно. Проехали.
Пинидроли, как персики – перекатываются мягко, живут недолго, едва взглянешь - его уже и нет. Потому-то их и не замечает никто… А запах какой приятный стоит, когда их собирается больше трёх! Вот по запаху только и можно понять, что они есть. Как будто молока пролили целую кружку, или упал кто-нибудь посреди дороги.
Мелькнула тут недавно одна парочка – Невстань да Садиська . До того пинидролистые, до того, что ух-ты, матушки мои… И всё-то у них так быстро получалось, что никому не уследить. Только вроде чем-то запахло ( да и то ведь - не поймёшь ещё, их же меньше трёх!), а этих уже давно и след простыл. Тащили всё, что лежит! Только, бывало, положишь что-нибудь с рук долой, как уже нечего и брать. Особенно Невстань лютовал. Садиська ещё про учебу думала, а этот Невстань вообще ничем не занимался. Только деньги копил, какие у нас найдёт. Ну, и Садиська ему подпевала, а как же. Где она и чему училась – даже Невстань не знал, не то что мы. Но постоянно куда-то отлучалась и после каждой отлучки по крайней мере с лица всегда была чем-то очень даже довольна. Кабы везде так учили, никто и работать бы не рвался!
Вот они и не работали никогда. Воровство ведь работой не считается, хотя с другой стороны хлопот с ним не оберёшься. Кто пробовал – знает.
И вот сижу я как-то на этом же самом голом месте и чувствую: что-то тут не то, ребята. Ну, явно косяк какой-то, а ни молоком ещё не пахнет, да и не падал никто возле меня, по крайней мере. Ага! Вот оно что! Не любит меня никто как надо бы! И я вот эту нелюбовь маленько уже чувствую. Ну, и что? Так ведь оно и есть, честно-то говоря. Просто я обычно об этом не думаю, а тут сразу раскис. Никому я не нужен. Никто меня не пожалеет. Ы-ы-ы-ы… Сунул руку в карман за платочком слёзоньки свои утереть. А платочка-то и нет. Мало того: и в другом кармане его тоже нет. И в третьем. И в пятом. И в девятом. Даже в самом потайном карманчике – духу нет никакого платка! Совсем, как сбесились проклятые пинидроли! Это ж явно их работа, потому что мелочи в карманах уже никто не видел, кого ни спроси. Да что там, мелочи! Сто рублей стырили!
Тут я сразу-то и понял: насчет платочка – садиськин вопрос, а уж по поводу крупной денежной недостачи – невстанькина работа. Вжик-вжик и смылись, поросята такие, орлы, не нам чета!
Нет уж! Так не пойдёт, друзья! Поглядим ещё: кто кого!.. Ну, с этим меня занесло, конечно, потому как глядеть-то на самом деле и не на что, и не на кого. На пинидролей отродясь никто поглядеть не может, я же говорил! Более того, напомню вам по секрету: я ведь с самого начала вам честно сказал, что сам о них слышу первый раз! Почему первый раз? Потому что раньше мне о них никто ничего не рассказывал, откуда же я мог бы о них слышать, если никто ничего не говорит? А вот знаю о них давно.. Но это я знаю. А слышать – не слышал. Хотя, может, и не знаю, я ведь и соврать могу для солидности. Впрочем, всё это очень не важно. Платочка-то нет, кстати.
И вот сижу я опять и жду, когда в пинидролях совесть заговорит. Когда они назад вещи подложат и денежки как бы тоже… А они вместо этого совсем с ума сошли: ничего не возвращают! Так весь день и прошёл впустую.
И тут я заснул. И подумалось мне посреди сна: откуда же я знаю об этих существах и где я их мог видеть? Ага, вот в чем дело, оказывается! Оказывается , я и сам - пинидроль пинидролем! Сон ведь как? Промелькнёт только и опять его нет. А там, во сне, какая-то доля секунды может длиться миллионы лет, так мне друзья рассказывали, те самые Невстань и Садиська.
Веселые ребята, нечего сказать. Увидели меня, подкатились и как давай мутузить мягкими лапками! Чуть не до смерти защекотали! Однако, обошлось. И начали мы опять дружить. «Верните,» - говорю им, -« непосильным трудом нажитое! Оно мне дорого хотя бы уже как память …» Невстань в ответ весь расхохотался чуть не на сто семнадцать пинидролек. И Садиська ему опять подхихикивает. Умру я тут с ними со всеми.
- А пошли с нами карманы чистить! Интересна-а-а! Закачаешься…
Это мне Садисенька предлагает. И куда деваться? Эх, была не была: всё равно сон! Пойду, наверное. Посмотрю: как они что по карманам тырят. Хоть знать на будущее, а то случаи ведь разные бывают в жизни. Мало ли где что может пригодиться?!
Идем, перекатываемся. Пинидролю-то всё равно как двигаться: он и вертикально по стенкам умеет кататься и даже подлетает куда надо. Но зазря пинидроль подлетать не любит, потому что у них не принято лишний раз выпендриваться. В общем, мы карманов двести быстренько прошустрили. Таких сокровищ насмотрелись, что если б о некоторых кое-кому знать заранее, что ...
Текст превышает допустимый размер, нажмите сюда, чтобы просмотреть текст целиком


Сертификат публикации: № 25-682449896-5576

Text Copyright © eldar
Copyright © 2007 Романтическая Коллекция

22 Апреля 2007

Прочитано:
Авторами: 3
Гостями: 1512


Поделиться с друзьями:
   

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИНИДРОЛЕЙ. Five stars 5 из 3