Стихи о любви. Романтические стихи и любовная поэзия. Любовные стихи.


Имя автора:  
Пароль:

Зарегистрироваться


Архив произведений
Архив произведений Архив произведений


На главную страницу На главную страницу



Поиск:

ГОБЕЛЕН.

Глава 2.

Однажды, ожидая восход солнца, где-то за городом, петухи торжествующим криком разорвали фиолетовый плащ летней ночи. Звезды померкли и осыпались, а одна звездочка зацепилась за веточку яблони в саду около развалин старинного замка и очень долго не гасла.
В это утро лениво поднималось солнце, пробуждая жителей нашего города. Мои братья и сестры еще спали. Я на цыпочках вошла в папин кабинет, там никого не было. Мне нравилось приходить сюда первой ранним воскресным утром, когда множество книг, стоящих на полках, еще шепталось между собой, рассказывая разные истории.
Я села и откинулась на спинку папиного кресла, прикрыла глаза, чтобы в памяти запечатлеть блистательные тирады героев романов. Когда постепенно книги умолкли, у меня возникло странное чувство, будто в комнате еще кто-то присутствует и скорчившись в углу, наблюдает за мной. Я огляделась, но кроме книг и старинного гобелена из желтого шелка с изображением лабиринта и непонятных символов, висевшего на стене, никого не было.
Рассвет расскрасил комнату в розовые тона и осветил золотистый гобелен.Символы стали отсвечивать оранжевым пламенем и казались таинственными. Вдруг я ощутила прикосновение рук к глазам, таинственность исчезла и я услышала голос соседкого мальчика Валентина, которого иногда оставляли у нас на ночь:
- Вставай.
- Зачем? - нехотя спросила я.
- Пойдем в подземелье замка, все ребята уже собрались, - ответил Валентин и выбежал во двор. Я последовала за ним. Двое Леонидов ожидали нас с лопатами и палками. С ними стоял Павлик - мой младший братишка.
Громко разговаривая, мы направились к старому замку .
Огромное яркое солнце поднялось высоко, заливая светом город и смывая останки сонного утра. Дом остался далеко позади, а впереди обозначились контуры давно забытого замка ночи и света. В нем ютились только призраки и птицы. Ребята остановились, а я уставилась на разрушенные и закопченные стены. Плотно пригнанные друг к другу они составляли лабиринт, копирующий рисунок на нашем золотистом гобеле. На стенах темнели знакомые обугленные символы. Где-то в подсознании я понимала, что этот замок был частью судьбы моих родителей.
Много лет назад, когда меня еще не было, сгорела крыша замка, потом постепенно разрушились его стены. Ночью замок мерцал голубоватым цветом, а днем - казался черным. Зачарованная его таинственным видом, я шла по заросшей тропе и не чувствовала ни крапивы, ни рытвин, ни камней, а ребята подбирали разбитые камни и отбрасывали их в сторону. Ворона кружила над нами, изредка взмахивая черными крыльями. Никто не обращал на нее внимание, а я решила, что она подает мне знак.
Не думаю, что кто- нибудь из взрослых удосужился бы бродить по этим развалинам , только для того, чтобы увидеть, поросшие мхом и крапивой, камни и закопченные стены. А детвору завораживала тайна замка, особенно увлекали рассказы о девочке, умершей в подземелье и о ее призраке с прозрачной кожей, с бледно -голубыми волосами, с большими звездными глазами, в канве серебряных век. По ночам она бродила среди развалин, гуляла по заброшенному саду, наигрывала грустные мелодии на сиреневых лунных струнах . Говорили, что до пожара это был красивое белокаменное сооружение с мраморными лестницами. И, что каждому, кто входил в замок бросались в глаза великолепные украшения на стенах в виде символических рисунков. Одна из лестниц замка спускалась к террасе, ведущей в фруктовый сад со звенящим фонтаном и с беседкой, предлагающей тень и уединение. Ограждение сада скрывалось под вьющимися растениями, усыпанными белыми цветами. Но прежний замок остался в прошлом, среди полуразрушенных стен.
Сейчас перед нами лежало много пустых комнат без потолка и крыши, под ногами валялись куски мрамора. Мы молча шли по лабиринту комнат и с любопытством рассматривали стены. Павлик нарушил наше молчание радостным голосом:
-Я нашел потайной вход и лестницу, ведущую вниз.
Он по лестнице осторожно спустилсялся в сырой полумрак и мы последовали за ним. Валентин держал фонарик, в котором тускло горела лампочка. Наконец в темноте показалась дверь под многослойной паутиной.
- Я пойду вперед, - сказал Валентин и толкнул полусгнившую, висевшую на ржавых петлях, дверь. Она издала странные звуки, будто очнулась после долгого сна и нехотя, очень медленно отворилась.
За дверью тянулся длинный узкий коридор, по которому мы добрались до маленькой комнаты. После пожара, в этой комнате жила девочка, а сейчас, говорят, поселился ее призрак. Я затаила дыхание, почувствовав, как страх и сырость скользких позеленевших стен, окутывают меня, угрожая заточить во мраке холодного подземелья. Когда ребята заговорили, мой страх рассеялся и я увидела, что комната почти пустая, только в углу стоит старый сундук, покрытый ржавчиной. Валентин легко поднял крышку сундука. Внутри него лежали истлевшие тряпки и книга в красном кожаном переплете.
- Ничего интересного, - сказали одновременно Ленька "чистый" и Ленька "грязный"...
Текст превышает допустимый размер, нажмите сюда, чтобы просмотреть текст целиком


Сертификат публикации: № 26-4024032374-3893

Text Copyright © Red
Copyright © 2005 Романтическая Коллекция

05 Октября 2005

Прочитано:
Авторами: 10
Гостями: 1734


Поделиться с друзьями:
   

ГОБЕЛЕН. Five stars 5 из 10