(читать залпом)
Ах, где бы мне выпить, где выпить, где выпить-то, где? Ах, праздники скоро, а я всё не пьяный, всё негде, всё не с кем и в долг не дают. Ну, и ладно. Какое здоровье? Чего уж смеяться? Зачем оно надо? Где выпить бы, где, а? Вот были бы мысли, умел бы я думать, я думал бы много на разные мысли об этом бы думал… ну, где бы я думать-то мог, если выпить-то негде!!!! Чу, слышу «дынь-дынь» колокольчики где-то звенят! О-о! Она! Дорогая! Она! Чует сердце! А сердце – вещун-вещунидзе-вещунькин! На слюни сейчас изойду! Ну, скорее! Чего же ты медлишь?! Я здесь, Инезилья, с гитарой и шпагой, с огромною шпагой, с малюсенькой шпагой, со шпажкой гранёной в руках! Я твой дембель, фельдфебель я твой, тьфу, вот привязалось! Твой рыцарь, майн гретхен! Дер хабе цвай-драй! Иди же! Иди же скорей в мою глотку сухую! Да так, чтоб продрало! Чтоб было не стыдно ! Чтоб «у-у, как нажрался» шипели бы в спину соседи-собаки такие! О, дай мне нажраться и свинтусом быть и не помнить, не помнить, не помнить старух вездесущих, ментов окаянных и этот бомжатник огромный, холодный, где выпить-то не с кем. Да, где же тут выпьешь?!
Следят отовсюду, доносят, глаза вон какие, глазищи к спине прилепились и смотрят и смотрят, чего-то там шепчут губами своими. Аж, вздрогнул: вот ужас какой! Эти мокрые губы! Опять со спины да на шею! Не надо! Щекотно! Уймитесь! Уймитесь! Ужо вам! Ужо вам сказал! Повторяться не буду! Вот выпью – натерпитесь. Я вам сказал: обещаю! Натерпитесь. Криком реветь вас заставлю. Попрыгать заставлю. Вот то-то же. Уф, присмирели…
Так, где же мне выпить-то нынче? Хоть кто бы попался сказать! Попался бы под руку мне этот самый, который, ух, я бы ему! Чтоб я да не выпил бы с ним! Не подрался бы я бы?! Да, я бы подрался – да, не с кем мне выпить сегодня. Вот и пусть он страдает теперь, что я с ним не дерусь. Не ради меня, хоть его пожалейте, имейте же совесть и стыд! Ему вы конечно нальёте. Ну, да. Он вам ближе. Он вот что, а я? А я почему не такой? Нет, ты только подумай! Каков, а! Шельмец! Он-то выпьет сегодня! Он уже её выпил! Всю кровь мою выпил! Всю душу он мне измотал! Кровопивец! Да, мне б до него дотянуться! Уж я б его сразу! Уж я бы на нем отыгрался! Кто он – а кто я! Ишь, чего, на кого замахнулся! Как смел он чего-то там выпить меня недождавшись?..
Но где мне его отыскать? Он ведь не явится сам, не подскажет. Такой он всегда. Он не я -душа нараспашку: всех выпить зову, идиот. Я трублю об этом на каждом углу, в любой подворотне меня уважают, когда я делаю это. А тут? Никто ничего… Разве ж можно вот так? Друзей бы каких, матерей, дочерей бы хороших, чтоб сразу с утра подносили сто грамм. Для начала. Имел бы я отпрысков кучу. Они б стеклотару сдавали. И был бы я кум королю! Тогда б я уж выпил, конечно.
Но некому в руку подать! Ушли. Испарились. Исчезли. А, может, и не было их. Откуда мне знать? И зачем? И кто они мне после этого, кто? Их нет никого, когда я так хочу выпить... О! Скоро же праздник! Ах, вот почему я так выпить хочу! Это праздник. И это святое. И как тут не выпить? Никак! Он ведь скоро наступит, наступит, уже наступает на горло. Сухое совсем это горло. Позор-то какой! Провалиться сквозь землю – и то будет мало за это! Какой я горячий внутри! Это адское пламя меня пожирает. Горю я, горю, я сгораю у всех на виду. Помогите! Спасите! И боль, и позор, и сквозь землю, и хоть бы налили! Хоть кто! Хоть урод и убийца! Хоть изверг, хоть наш участковый! Плевать.
Так, где же мне выпить сегодня? Последний разочек. Последний. Я почки отдам. И желудок. И сердце впридачу. На кой оно мне – это сердце, если нечего выпить?! Берите-берите. Хватайте.
Да, что я мозги-то всем парю? Я пить-то уже не могу. Ничего не могу. Я лежу и мечтаю на койке. Лежу в коридоре. В палате мне не было места. И нету мне выпить нигде. И не будет. Аминь.
Сертификат публикации: № 25-3907355429-2144
Text Copyright © eldar
Copyright © 2004 Романтическая Коллекция