«… Я Вам для следующей беседы дам такую тему, - сказала мне А-Джей от двери, - чтобы Вы не смогли найти в ней эротики! Будем говорить про овечек!» И ушла. А я испугался. Но А-Джей ушла и не видела, как я испугался. По-моему, мой испуг ей очень понравился бы.
Разве не страшно и не эротично говорить про овечек? Я сразу вспомнил старый фильм ужасов «Молчание ягнят». Я был совсем маленьким, когда его посмотрел. Он меня очень напугал. Он показался мне очень длинным, и я ничего в нем не понял. Детям нельзя смотреть такие длинные фильмы. Мои родители и сестра не знали, что я его посмотрел. Я его увидел случайно, сам того не желая.
Только я, через 15 лет, начал отходить от ужаса после фильма, как А-Джей снова мне о нем напомнила. Это удар ниже пояса. Это нож в спину, это подножка и масло в огонь. Она не должна была так со мной поступать.
И вот я набрал номер ее телефона. Гудок, потом тишина, полная ужаса, потом снова гудок, и опять жуткая тишина.
«Алё?», - наконец, отозвалась А-Джей, как-то жутко и длинно – «Это химчистка?» - спросил я, со страха – «Нет!» - ответила А-Джей и повесила трубку.
«Надо зайти потоньше и похитрее», - решил я и вновь набрал номер А-Джей. – «Алё?» - спросила А-Джей – «А-Джей, - сказал я, - это я» - «Это Вы только что звонили якобы в химчистку?» - прямо спросила А-Джей – «Я» - признался я – «И зачем?» - «В моей системе координат, - начал я, - когда меня что-то пугает, я звоню и спрашиваю химчистку» - «В Вашей системе координат, - подтвердила А-Джей, - это вполне нормально. И что Вас пугает?» - «Меня пугает тема нашей будущей беседы, - зашел я тонко и издалека. – Можно не говорить про овечек? Можно?» - «А про что?» - спросила А-Джей.
«Давайте про танки» - робко предложил я – «О, - недоверчиво ответила А-Джей, - Вы прямо на глазах исправляетесь. Тут точно нет эротики – и не может быть. И мне интересно будет послушать про танки, для разнообразия».
И вот А-Джей сидит за столом, перед ней чашка с чаем, в вазочке печенье. Это я купил печенье «Летнее» и положил в вазу. Она отпивает чай, откусывает печенье и вопросительно смотрит на меня. – «Как Вам печенье?» - робко спрашиваю я – «Так себе», - равнодушно отвечает А-Джей.
«Итак, - начал я, - самые первые американские танки официально разделялись на мужские и женские» - «Вы опять?» - спросила А-Джей с таким спокойствием, что мне опять стало страшно – «А-Джей, - пылко заверил я, - клянусь Вам, так оно и было!» - «Как, ну как танки можно делить на мужские и женские!» - снова спросила А-Джей, но уже не спокойно, а, скорее, нервно и истерично. – «С пушкой это мужской, а с пулеметом женский, на английском mail tank и female tank, - торопясь, пояснил я и показал А-Джей огромный том «Энциклопедия танков», ту страницу, где было сказано про мужские и женские танки. Нужную страницу я еще накануне заложил пальцем и держал его в книге. – Давайте я Вам объясню, почему они так назывались», - вызвался я. – «Не надо, - понуро ответила А-Джей. – Вы знаете, г-н Владимиров, я Вас даже начинаю уважать за это. Это же надо, а я думала – с танками у Вас не выйдет!»
«Что значит – не выйдет? – искренне изумился я. – Я же не искал нарочно. Я читал про танки, готовился к беседе с Вами, и вот сразу увидел про мужские и женские танки».
«Что еще Вы там нашли?» - спросила А-Джей с такой грустью, что у меня чуть сердце не разорвалось – «Как Вам печенье?» - спросил я – «Печенье как печенье, - ответила А-Джей. – А что?» - «Нет, ничего, - с деланным спокойствием сказал я. – Что еще я прочел про танки? Если снаряд попадает танку в гусеницу, то она начинает ползти и извиваться. Говорят, это очень эротично» - «Пожалуй, да, - согласилась А-Джей. – Пожалуй, это эротично. Что еще?» - «Вы куда-то спешите?» - «Нет, - сказала А-Джей, - пока не спешу» - «Что еще? – переспросил я. – Я поневоле задумался – можно ли в танке заниматься любовью, как в автомобиле? По-моему, если одного партнера посадить на место механика-водителя, но наоборот, а второго – на место командира-наводчика, то…» - «Достаточно, - перебила меня А-Джей, - если об этом есть в «Энциклопедии танков», то назовите страницу, а я сама посмотрю» - «Нет, - в «Энциклопедии» про это нет. Просто я задумался вдруг. Вдруг я поеду на танке, а меня остановит на обочине девчонка. И вдруг она мне скажет…» - «Довольно, - опять перебила меня А-Джей, - какая девчонка, на какой обочине, куда Вы поедете, скажите на милость?» - «Куда прикажут, туда и поеду. А про девчонку это я так, на всякий случай».
«Давайте я Вам в Интернете поищу хорошего психиатра?» - предложила А-Джей – «В Интернете? – ужаснулся я. – Там ведь одни маньяки! Только не в Интернете!» - «Тогда по справочнику».
«А-Джей, - сказал я, - когда сегодня я в ночном магазине покупал печенье, то у меня произошел очень интересный разговор с продавщицей» - «И какой же?» - «Я спросил ее, есть ли у них печенье попроще, для простых людей, без фантазий. И она дала мне «Летнее». Вот как оно Вам?» - «Да никак, - отозвалась А-Джей, - печенье как пече...
Текст превышает допустимый размер, нажмите сюда, чтобы просмотреть текст целиком
Сертификат публикации: № 11-4189631060-1230
Text Copyright © В. Владимиров
Copyright © 2004 Романтическая Коллекция
eldar А я печеньем отлавился в детстве (мне было лет девять). Холоша продавщица, нечего сказать)))). Впрочем, сказка все равно - прелесть. ))) 2004-08-07 09:46:40
В. Владимиров Эльдару Спасибо!)))))))))))))))))))))))))))))))) 2004-08-07 23:25:27